Нормативы и ПСД

Разработка дизайн-макета сборника стихотворений
Содержание Введение…… Подробнее ...
Дипломная работа ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБ… Подробнее ...
ГОСТ 31937-2011
  ГОСТ 31937-2011  … Подробнее ...
ГОСТ EN 13897-2012
ГОСТ EN 13897-2012   1 … Подробнее ...
ГОСТ EN 1279-1-2014
Шкло ў будаўніцтве ШКЛОПАК… Подробнее ...
Изменение № 1 ТКП 45-1.02-104-2008
  Изменение № 1 ТКП 45-1… Подробнее ...
ДГУ сметы
В архиве следующие сметы ДГУ… Подробнее ...
Акт сдачи приемки выполненных работ бланк
Бланк можно переписать на любо… Подробнее ...
Техническое задание на ремонт трансформатора
1. Общая характерист… Подробнее ...
Приказ минэнерго 340
Приказ Минэнерго России от 23.… Подробнее ...
Изменение 9 СНиП II-35-76
Изменение № 9 BY* СНиП II-35… Подробнее ...
Паспорт воздушной линии электропередачи
В паспорте даны характеристики… Подробнее ...
12-05 форма
Форма 12-05 включает Наименова… Подробнее ...
Изменение №3 СТБ 1589-2005
Введено в действие постановлен… Подробнее ...
Изменение № 1 ТКП 45-3.03-96-2008
Раздел 1 Второй абзац. После с… Подробнее ...

Мы в соцсетях

Поиск
Главная         Список  
Каталог файлов » ТКП
Изменение № 4 ТКП 45-3.03-19-2006
Разместил: goolybad Категория: ТКП
Размер файла: 132.74 KB Версия:
Дата: 17.08.2015 Скачали: 48

Изменение № 4 ТКП 45-3.03-19-2006АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Нормы проектирования

Изменение № 4 ТКП 45-3.03-19-2006



ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 апреля 2015 г. № 105 Дата введения 2015-08-01

 

Раздел 2 и далее по тексту. Заменить ссылки:

«ТКП 059-2007 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства» на «ТКП 059-2012 (02191) Автомобильные дороги. Правила устройства»;

Изменение № 4 ТКП 45-3.03-19-2006«СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» на «СТБ 1300-2014 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»;

«СТБ 1538-2005 Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения» на «СТБ 1538-2013 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия»;

«ГОСТ 25607-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» на «СТБ 2318-2013 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»;

«СНБ 3.03.02-97 Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов» на «ТКП 45-3.03-227-2010 Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»;

«СНБ 2.04.05-98 Естественное и искусственное освещение» на «ТКП 45-2.04-153-2009 Естественное и искусственное освещение. Строительные нормы проектирования»;

«СНБ 3.01.04-02 Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов» на «ТКП 45-3.01-116-2008 Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»;

«СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы» на «ТКП 45-3.03-232-2011 Мосты и трубы. Строительные нормы проектирования».

Дополнить ссылками:

«ТКП 509-2014 (02190) Автомобильные дороги. Примыкания и пересечения. Правила проектирования

ТКП 543-2014 (02190) Железнодорожные переезды. Правила проектирования, устройства и эксплуатации

ГОСТ 24940-96 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности».

Раздел 3 дополнить пунктами — 3.15 – 3.18:

«3.15 освещенность на дорожном покрытии Eh, лк: Освещенность, создаваемая осветительной установкой в заданной точке на дорожном покрытии.

3.16 средняя освещенность на дорожном покрытии Eh , лк: Освещенность на дорожном покрытии, усредненная по заданному участку дороги.

3.17 равномерность освещенности Uh: Отношение минимального значения освещенности на дорожном покрытии к ее среднему значению.

3.18 коэффициент периферийного освещения SR: Отношение средней освещенности на поверхности обочины к средней освещенности на поверхности полосы проезжей части, примыкающей к обочине и равной ей по ширине».

Пункт 6.1.3 изложить в новой редакции:

«6.1.3 Количество пересечений и примыканий, съездов и въездов на дороги I–IV категорий должно быть как можно меньшим. Пересечения и примыкания дорог общего и необщего пользования необходимо устраивать не чаще чем через: 2 км — на дорогах I-в категории; 1 км — на дорогах II и III категорий и 0,5 км — на дорогах IV категории.

На дорогах I-в–II категорий не следует допускать устройство съездов на полевые, лесные дороги, к отдельным усадьбам или сельскохозяйственным предприятиям, сезонных съездов на сельскохозяйственные угодья при возможности доступа к этим объектам с других дорог общего пользования.

При отсутствии такой возможности указанные съезды следует объединять, обеспечивая доступ к нескольким объектам. Примыкание таких съездов к дороге I-в категории допускается с выполнением только правых поворотов. Поворот налево или пересечение главной дороги в этом случае следует предусматривать на ближайших оборудованных пересечениях. Если расстояние до них превышает 2 км, следует предусматривать устройство дополнительного пересечения (примыкания) в разных уровнях или отнесенных левых поворотов в специальных разрывах разделительной полосы».

Пункт 6.1.4 изложить в новой редакции:

«6.1.4 Пересечения и примыкания в разных уровнях (транспортные развязки) следует предусматривать:

— на дорогах I-а, I-б категорий — с автомобильными дорогами всех категорий;

— на дорогах I-в категории — с автомобильными дорогами всех категорий (при стадийном строительстве допускается устройство пересечений и примыканий второстепенных дорог с расчетной интенсивностью движения, не превышающей 1000 ед/сут в одном уровне, — в случае, если интенсивность движения по главной дороге для первой стадии строительства не превышает 10 000 ед/сут; также допускается устройство правоповоротных примыканий);

— на дорогах II и III категорий — между собой при суммарной расчетной интенсивности движения более 12 000 ед/сут.

Соседние транспортные развязки не должны оказывать совместное воздействие на режимы транзитного движения по участку дороги, расположенному между ними, а также взаимно влиять на режимы въезда на дорогу и съезда с нее. Расстояние между концом отгона переходно-скоростной полосы разгона и началом отгона переходно-скоростной полосы торможения соседних развязок должно быть не менее 2 км, а на автомагистралях (дорогах I-a категории) — 3 км. В стесненных условиях, а также для двухполосных дорог, не имеющих перспективы развития, допускается уменьшать это расстояние до минимально возможного — 600 м.

Транспортные развязки следует проектировать без пересечений потоков на главных дорогах».

Пункт 6.1.5 изложить в новой редакции:

«6.1.5 В зависимости от категорий пересекающихся дорог, интенсивности движения на них, интенсивности поворачивающих потоков пересечения и примыкания могут быть простыми или канализированными. Допускается также устройство кольцевых пересечений.

У простых примыканий и пересечений закруглениями сопрягаются непосредственно проезжие части главной и второстепенной дорог. Канализированные пересечения имеют накопительные полосы на главной дороге, размещаемые между встречными полосами для транзитного движения, служащие для замедления и ожидания при выполнении левого поворота, и, как правило, направляющие островки на второстепенной дороге. В зависимости от интенсивности правоповоротного движения канализированные примыкания и пересечения могут включать переходно-скоростные полосы торможения и (или) разгона для съезда с главной дороги и въезда на нее, дополнительную полосу на второстепенной дороге перед примыканием к главной.

Накопительные полосы для выполнения левого поворота следует предусматривать:

— на дорогах I-в категории — на всех примыканиях и пересечениях дорог общего пользования, на примыканиях и пересечениях дорог необщего пользования (кроме дорог, предназначенных только для периодического обслуживания объектов), перед съездами к площадкам отдыха и объектам придорожного сервиса, прочими съездами;

— на дорогах II категории — на пересечениях и примыканиях дорог II–V категорий, других дорог с расчетной интенсивностью движения более 100 ед/сут, перед съездами к площадкам отдыха и объектам придорожного сервиса;

— на дорогах III категории — на примыканиях и пересечениях дорог III–IV категорий, других дорог с расчетной интенсивностью движения более 250 ед/сут, перед съездами к площадкам отдыха и объектам придорожного сервиса;

— на дорогах IV категории с расчетной интенсивностью движения более 100 авт/сут — на примыканиях и пересечениях дорог IV категории, перед съездами к площадкам отдыха и объектам придорожного сервиса.

На пересечениях накопительные полосы следует устраивать, как правило, для обоих левых поворотов. В прочих случаях следует проектировать простые пересечения.


Это не полный текст, полный Вы можете увидеть и прочитать, скачав документ по ссылке ниже:

 

 

Изменение № 4 ТКП 45-3.03-19-2006

 

Нужен норматив или проект? спросите на и мы найдем!

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
Секретный код:
Секретный код
Повторить:

Чертежи и проекты

06.09.2016 -
02.09.2016 -
01.09.2016 -
31.08.2016 -
31.08.2016 -
24.08.2016 -
24.08.2016 -
24.08.2016 -
24.08.2016 -
23.08.2016 -
23.08.2016 -
23.08.2016 -
20.08.2016 -
19.08.2016 -
18.08.2016 -
17.08.2016 -
17.08.2016 -
17.08.2016 -
17.08.2016 -
16.08.2016 -

google